«Когда я захожу в Massimo Dutti и слышу их аромат, то тут же хочу убежать прочь.» – так однажды нам сказала молодая девушка при встрече.
Почему?
Ведь столь многих он пленит и завораживает. О нем бесконечно говорят. На него идут.
Может, ноты не те?
Мягкая кожа, добротное дерево, пудровые цветы, теплая смолянистая амбра и Ваниль – очень благородный коктейль.
А что если парфюмер не тот?
Напротив, Бен Горем – профессионал индустрии и основатель нишевого парфюмерного бренда Byredo. Знатоки и парфюм-маньяки выстраиваются в очередь при первом же намеке на релиз его нового аромата.
Ну, значит, он в аромамаркетинге не разбирается?
Отнюдь. Вспомним IKEA –это один из самых гармоничных брендов и законодатель пространств современности. Дух и фирменный аромат магазинов IKEA создан тем же парфюмером, что и Аромат бренда Massimo Dutti.
Так в чем же дело?
Все просто и одновременно сложно. Massimo Dutti — коммерческий Аромат, разработанный по релизу компании. Именно релиз описывает будущий парфюм под задачи и целевую аудиторию бренда. И мягкая кожа, добротное дерево, пудровые цветы, теплая смолянистая амбра и Ваниль лучше всего соответствуют собирательному портрету клиентов Massimo Dutti.
Кто они?
В большинстве своем – женщины-руководители в возрасте 40+ с доходом выше среднего.
Обратившаяся к нам девушка – полная противоположность. Молодая мама, ушедшая с головой во фриланс и спорт. Она просто не входит в целевую аудиторию бренда Massimo Dutti.
А теперь пришло время задуматься: насколько аромат твоего бренда точно попадает в цель?